avl (avl) wrote,
avl
avl

Category:

kniga.biz.ua

Про этот интернет-магазин, сотрудничающий с издательством "Манн, Иванов и Фербер", я уже писал - перед новым годом они были единственными, кто смог принять у меня оплату с зарубежной карточки и доставить заказ родителям в Украине.

В этот раз решил я тоже у них прикупить пару интересных книжек. Связался, попросил снова прислать письмо с кнопкой оплаты карточкой в интернете. Письмо пришло практически сразу. А вот с оплатой не сложилось.

Полгода назад все прошло на ура. А сейчас платеж упорно отклонялся по причине номер хххх. Платежами заведует Приватбанк. Связываюсь с их техподдержкой прямо на сайте в онлайн-чате. Впечатление от общения с ними - "ой-ой, где они таких неадекватов находят". Твои сообщения никто не читает, все приходится повторять по два-три раза... Упорно, по несколько раз просят указать данные приватбанковской карточки для идентификации, несмотря на то, что я сразу говорю, что оплачиваю картой зарубежного банка. При этом через слово "ваше обращение важно для нас", ага. В общем, худо-бедно причину отказа они мне объяснили. Недавно они ввели авторизацию по смс - кроме данных карты указываешь номер телефона, на который приходит смс с кодом подтверждения. Смс действительно приходит, но это не помогает. Ответ техподдержки: "это потому, что у вас страна выдачи карты и страна указанного номера не совпадают". Блин, ладно. Вставляю словенскую карточку, убеждаюсь, что все работает и смс на нее приходят (бывает, что роуминг съедает смс, увы). Заполняю еще раз форму, указываю словенский номер... Ага, щаз. Смс не приходит. Повторяю попытку пару раз с тем же результатом. Снова стучусь в техподдержку. Пробиваюсь через стену тупости и непонимания - всего лишь для того, чтобы получить ответ "ничего не знаем, смс должны отправляться на любые номера".

БЛИН! Приватбанк - просто нет слов...

На следующий день иду к ним в отделение, где задаю вопрос: "Подскажите, как я могу оплатить ваш инвойс?". На что получаю ответ "А что такое инвойс?". Оператор ни слова не слышала о их собственной системе - блеск просто.

В итоге пришлось расплачиваться наличными курьеру.

Еще одно объяснение того, что ни один интернет-магазин Украины не работает для клиентов за пределами Украины :(

К самому магазину претензий нет, они очень доброжелательно старались помочь. Книги были успешно доставлены и оплачены! :)

Резюмируя: kniga.biz.ua - молодцы, а Приватбанк - наоборот.
Tags: Книги, Негатив, Позитив, Украина
Subscribe

  • Тест на способность доводить до конца пройден!

    Сегодня закончил переводить серию "97 вещей для программиста"! Вот здесь - три последних перевода: 95. Пишите тесты для людей - еще одна статья о…

  • Еще три перевода

    92. Когда программисты и тестеры объединяются - о том, что объединяться для общей цели всегда выгодно. 93. Пишите код так, как будто вы будете…

  • Еще четыре перевода

    88. Юникс-утилиты - это ваши друзья - название говорит само за себя :) 89. Используйте правильные алгоритмы и структуры данных - интересная и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments