Previous Entry Share Next Entry
:-)
avl
Особенно на 350А понравилось :)

Originally posted by r0l at :-)

  • 1
Саш, чего, в 2017 дал себе обещание вернуться в ЖЖ? :)

Да случайно получилось :) Читать-то я его читал все время...

я тоже читаю каждый день... даже иногда на новых подписываюсь :) вот, например, вчера набрела и читала долго:
http://valera-kolpakov.livejournal.com/
добавлю, наверное :)

Предохранители.... блять.
Вот такая херня у меня случилась. Прям совсем точно такая-же...
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=90855
И в интернетах пишут что у всех такая херня. И именно с правой стороной. Что не удивительно, т.к. на левую сторону стоит предохранитель совсем другого форм-фактора (раза в три больше).

Ссори за офтопик.

Edited at 2017-01-19 08:20 pm (UTC)

Блин... И вот ты веришь, что это не запланированный дефект, а реально ВАГ за столько лет не научился надежные контакты делать?

Ну... Конкретно в этом случае - это может быть просто халатность. Ну т.е. тачка ж прошла 230К и 7.5 лет прежде, чем дефект проявился. Я думаю что предусмотреть, что корпус будет плавиться, но очень по-чуть-чуть такой долгий срок - было бы очень сложно.
Думаю просто взяли коробку с предыдущей версии гольфа, а кто-то там кто работал над освещением подкинул на тот-же предохранитель ещё одну какую нибудь лампу, которой раньше небыло, типа так называемый новомодный на то время "дневной свет"... посмотрел что там предохранитель 30А, а нормальный ток в цепи с добавлением лампы - вместо 24А становится 25А и всё... дальше можно не проверять.

Edited at 2017-01-20 11:19 am (UTC)

Ну так 7 лет - как раз пора клиента склонять к мысли о покупке новой :) Механик, которого я люблю цитировать, про Пежо примерно то же писал, что на его взгляд - это осознанный шаг, как, не снижая безопасности, запланированно сделать авто неработающим - сделать отгнивающие/отгорающие контакты в современном, напичканном электроникой автомобиле... И приводил примеры, когда, например, масса крепится в месте, куда сливается вода при открывании капота или куда попадают струи от колес в дождь, без какой-либо защиты... В результате механическая прочность/безопасность все еще на уровне, а электроника глючит и авто не едет...

И еще в тему - термокамера бы подобные проблемы помогла найти :) Смотрю сейчас на телефон со встроенной термокамерой - https://www.simobil.si/telefoni/cat-s60-crna - прикольная штука, много где бы пригодилась...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account